17 Октября 2024

Восстановление речных магистралей, которые можно использовать для доставки грузов и людей, является одним из приоритетов для Минтранса, сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт в среду.
"У нас с вами с 1990-х годов по понятным причинам ушла река. И, конечно, здесь важно восстановить эти речные магистрали, которые используются как раз для доставки инертных материалов", - сказал Старовойт на панельной дискуссии в рамках XI Международной специализированной выставки "Дорога 2024" в Екатеринбурге.

Он отметил, что основные материалы для дорожников и тех, кто занимается возведением искусственных сооружений, - песок, камень, металлы - нужно везти рекой. По словам министра, это наиболее эффективно.

"Но, учитывая то, что дноуглубления не было, гидротехнические сооружения утрачены, флот устарел. В Минтрансе мы сформировали в конце прошлого года проект ведомственный "Речные магистрали". Волжско-Камский бассейн, Обский бассейн и система рек и озер Северо-Запада в зоне нашего внимания. Поэтому на ближайшую перспективу мы для себя видим вот такие приоритеты" – подчеркнул Старовойт.

Ранее Минтранс сообщал, что общая протяженность внутренних водных путей РФ, по которым осуществляется перевозка грузов и пассажиров, составляет почти 102 тыс. км. Развитие речных магистралей является частью транспортной стратегии страны до 2030 года с прогнозом до 2035 года.

Источник: https://ancb.ru/publication/read/18244


Последние изменения: 10/17/2024 09:34:16 AM
Документ создан: 10/17/2024





© Ассоциация работодателей «Саморегулируемая организация «Объединение строительных и монтажных организаций «Стройкорпорация»
Адрес: 141201, Московская область г. Пушкино, мкр. Междуречье, ул. Славянская, д.2, комнаты 79/1, 79/3, 84